Кратом Гуаранспир

  • kratom
В наличии
  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g

USD 10

Текущая скидка: 0%

Экономия до 10%

Заказывайте 50/100/300/500/1000g
и ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ
0/0/3/5/10%

Характеристики:

стимуляция

релаксация

эйфория

Пользователи принимают участие в создании рейтинга характеристик

Как только 10 человек выберут знак +/- по отношению к индивидуальной характеристике - он будет изменен

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Доставка
  • Оплата
  • Вопрос & Ответ

Кратом Гуаранспир

Продукт включает следующие элементы:

  1. Спирулина. Это уникальная водоросль с удивительным составом. Она содержит большое количество легкоусвояемого белка, 8 незаменимых аминокислот, витамины и микроэлементы. Спирулина улучшает зрение, обладает противовоспалительным эффектом, а также выводит токсины и шлаки, ускоряет обмен веществ.
  2. Экстракт гуараны. Гуарана отличается высоким содержанием кофеина. Она содержит танины, сапонины, амиды, цинк, натрий, марганец, магний, теобромин, теофиллин, витамины PP, E, B1, B2, A и гуаранин. Кофеин, который является частью этого растения, медленно всасывается, поэтому он не раздражает стенки желудка и мягко воздействует на организм. Ягоды гуараны действуют как мощный стимулятор и воздействуют в 5 раз сильнее, чем кофе. В отличие от кофе, они не вызывают учащенное сердцебиение или перевозбуждение. Танины, найденные в гуаране, помогают облегчить нарушения кишечника, а гуаранин оказывает такое же действие, как теанин, найденный в чае.
  3. Кратом. Если использовать его легко и не часто, он вызывает общее улучшение эмоционального состояния человека. Появляется энергия для жизни, действий, работы и достижения целей. Кратом справляется с любой депрессией и повышает работоспособность.

Местные жители, проживающие на территориях Юго-Восточной Азии, используют растение в качестве природного стимулятора и средства от усталости на протяжении сотен, если не тысяч лет. Они просто жуют листья, выполняя тяжелую работу. 

В наши дни даже спортсмены используют экстракты кратома для повышения выносливости перед интенсивными тренировками. Некоторые исследования показывают, что кратом способен нормализовать сердечный ритм, кровяное давление и даже снижает уровень сахара в крови.

Реакция организма человека на продукты растения очень индивидуальна. Именно поэтому вам нужно попробовать его, чтобы понять, как он влияет на вас.

Оставить отзыв и заработать деньги

Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине

Опубликуйте инкогнито для получения $1 или через учетную запись для получения $2

Сопутствующие товары

arrow icon
Один из самых популярных видов кратома -  это зеленый маенг да. Многие выбирают этот сорт из-за его стимулирующего эффекта. Зеленый маенг да  станет отличной заменой утреннему кофе, так как в отличие от кофеина, порошок кратома не вызывает привыкания. В то же время вы получаете заряд бодрости, который помогает легче справляться с физической и умственной работой. К тому же регулярное употребление небольшого количества кратома помогает уменьшить никотиновую и алкогольную зависимость. ...
Green Maeng Da KratomЗеленый Маенг Да Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000
Gold Borneo Kratom от Kratom Helper - это гарантия натуральности, высочайшего качества и мощного эффекта. Наш Gold Borneo Kratom - это смесь зеленого и красного порошка Sumatra Kratom в соотношении 70 к 30. Такое сочетание делает его весьма многофункциональным и эффективным. Не являясь ферментированным, Gold Borneo Kratom сочетает в себе лучшие характеристики зеленого и красного кратома, предоставляя вам многофакторное воздействие. Этот продукт идеально подходит для улучшения концентрации, ум...
Gold Borneo Kratom PowderGold Borneo Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Исследуйте непревзойденную силу и эффективность кратома Белый Слон в Таблетках от Kratom Helper! Это премиальный продукт, способный подарить вам новый уровень энергии и облегчить стрессовые состояния. Белый Слон – это уникальный сорт кратома, родом из тропических джунглей Юго-Восточной Азии. Он получил свое название из-за больших, округлых листьев, напоминающих уши слона. Белый Слон обладает высоким содержанием активных алкалоидов, включая 7-гидроксимитрагинин и митрагинин, что дел...
White Elephant PillsТаблетки Кратом Белый Слон
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50 шт
Красный Борнео кратом - особый сорт, который высоко ценится всеми истинными ценителями красного кратома. Порошок этого вида максимально направлен на успокоение, расслабление вашей нервной системы. Его седативный эффект намного более ярко выражен, чем у другого сорта. Такие характеристики этого сорта проявляются благодаря месту его происхождения - джунглям Борнео. Очень влажный, теплый климат формирует Кратом, который похож на остальные виды, но также имеет свои особенности. В чем разница межд...
Red Vein Borneo KratomКратом Борнео Красный
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g

Guaranspir Kratom

  • kratom
In stock
  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g

USD 10

current DISCOUNT: 0%

Save 10%

Order 50/100/300/500/1000g
and GET A DISCOUNT
0/0/3/5/10%

characteristic:

stimulation

relaxation

euphoria

Users take part in creating a rating of characteristics

As soon as 10 people choose the +/- sign in relation to an individual characteristic - it will be changed

  • Description
  • Reviews (0)
  • Delivery
  • Payment
  • Faq

Kratom Guaranspir

The product includes the following elements

  1. Spirulina. This is a unique alga with amazing composition. It contains a large amount of easily digestible protein, 8 essential amino acids, vitamins, and trace elements. Spirulina improves vision, has an anti-inflammatory effect, and also removes toxins and toxins, speeds up metabolism.
  2. The extract of Guarana.  Guarana is distinguished by its high caffeine content. It contains tannins, saponin, amide, zinc, sodium, manganese, magnesium, theobromine, theophylline, vitamins PP, E, B1, B2, A, and guaranine. Caffeine, which is part of this plant, is slowly absorbed, therefore it does not irritate the walls of the stomach and has a gentle effect on the body. Guarana berries act as a powerful stimulant and affect 5 times stronger than coffee. Unlike coffee, they do not cause heart palpitations or overexcitement. The tannins found in guarana help relieve intestinal disorders, and guaranine has the same effect as the theanine found in tea.
  3. Kratom. If used lightly and not often it causes general improvement of the emotional state of a human. There appears the energy to live, to act, to work, and achieve the aims. Kratom tackles any depression and increases work capacity.

The locals living in the territories of Southeast Asia have been using the plant as a natural stimulator and fatigue treatment for hundreds if not thousands of years.

They simply chew the leaves while performing a hard job.

Nowadays even sportsmen use Kratom extracts to level up the endurance before heavy training.

Some studies show that Kratom is capable to normalize heart beating, blood pressure and even diminishes the sugar rate.

The response of a human body to the plant’s products is very individual. That is why you need to try it to understand the way it influences you.

Leave feedback and earn money

First of all, you need to register in our store

Leave incognito for $1 or from your account for $2

Related products

arrow icon
Kratom Helper introduces a unique product - Red Hulu Kratom. This type of kratom provides a powerful effect, characteristic only for the red strains of this unique plant. Red Hulu Kratom gets its name from its place of origin - the island of Kalimantan, located in Indonesia. Each batch of our Red Hulu Kratom undergoes strict quality control to ensure only the highest grade, natural, and organic products for our customers. Red Hulu Kratom is known for its superior properties. Its effects ca...
Red Hulu KratomRed Hulu Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
White Elephant Capsules are high-quality capsules made from white kratom offered by Kratom Helper. We care about the health and well-being of our customers, providing only natural and pure products. The product "White Elephant Capsules" is characterized by its uniqueness. White kratom is a variety obtained from the leaves of the Mitragyna speciosa trees, which grow in the wild conditions of Southeast Asia. The name "White Elephant" originated due to the unique shape of the...
White Elephant CapsulesCapsules White Elephant Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50 ptc
Sumatra Gold Kratom from Kratom Helper is a natural, high-quality product, unique in its kind. It is a blend of green and red Sumatra Kratom powder in a ratio of 30 to 70. This special proportion allows for a unique, rich spectrum of effects, making this product in demand among kratom connoisseurs. Sumatra Gold Kratom is a non-fermented product that retains all the best qualities of green and red kratom. This kratom will help you improve focus, reduce stress levels, and also, thanks to its st...
Sumatra Gold Kratom PowderSumatra Gold Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Meet Green Thai Capsules from Kratom Helper - a high-quality product that offers new opportunities for improving well-being and enhancing productivity. Our green Thai kratom in capsules is a real embodiment of nature's excellence and effectiveness. Green Thai kratom for our capsules is grown in Thailand, a region known for its rich, fertile soils. This creates the ideal conditions for kratom growth, ensuring a high content of active alkaloids such as 7-hydroxymitragynine and mitragynine i...
Green Thai Kratom CapsulesCapsules Green Thai Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50 ptc