Часто задаваемые вопросы

Мы полностью осознаем тот факт, что у вас может возникнуть некоторые вопросы, на которые вы бы предпочли найти быстрые ответы (не обращаясь в наш мессенджер или на электронную почту). Возможно, здесь вы найдете нужную информацию.

  • Как использовать кратом?

    Есть много способов. Кратом - это натуральный растительный ингредиент, который можно использовать по-разному: его можно принимать в качестве диетической добавки, его можно заваривать как чай, его можно использовать в форме порошка или таблеток, чтобы обеспечить организм энергией. и облегчить боль.

  • Что такое кратом?

    Кратом (его научное название Mitragyna speciosa) - растение из семейства кофе, произрастающего в Юго-Восточной Азии. Местные жители использовали листья кратома и как пищевую добавку, и как натуральное лечебное средство. В правильной дозировке кратом может дать дополнительную силу и энергию, а также облегчить не острую боль.

    Большое количество людей используют кратом для лечения нескольких психических и физических заболеваний. Кратом не является ни наркотиком, ни опиатом, ни синтетическим веществом. Нативный кратом - это такая безопасная натуральная добавка, как чай или кофе. Активные вещества кратома оказывают частичное стимулирующее действие на мю-опиоидные рецепторы. Растение используется для снятия боли, энергии, беспокойства и даже депрессии.

    Кратом не содержит опиатов, но действует на те же рецепторы мозга. Некоторые страны, находящиеся под сильным влиянием местных фармацевтических компаний, включили кратом в свои списки лекарств. Причина в том, что кратом - очень сильный конкурент современным антидепрессантам, поскольку это естественный и довольно дешевый способ справиться с множеством психических и физических проблем.

  • Есть ли зависимость от кратома?

    Если кратом длительное время не употреблять в высоких дозах, он не вызывает привыкания. В другом случае зависимость очень похожа на кофейную. Если кратом употреблять ежедневно, а затем внезапно прекращать прием, это может вызвать определенный дискомфорт.

  • Какой вид кратома считается лучшим?

    Каждый тип кратома по-разному влияет на человека, поэтому правильный выбор типа кратома - это очень индивидуальный процесс. Хотя виды кратома имеют множество названий, на самом деле их всего 3: красный, белый и зеленый.

    Считается, что красные типы обладают наиболее расслабляющим эффектом, зеленые - наиболее стимулирующим эффектом, а белые типы считаются компромиссом между красным и зеленым типами кратома. Но не следует так строго различать все эти типы по их воздействию. Во многих случаях красные виды кратома могут характеризоваться стимулирующим действием, а зеленые - расслабляющим действием. Вот несколько рекомендаций по выбору любимых видов:

  • Вы проводите какие-либо лабораторные исследования?

    Да, проводим. Местные лаборатории проверяют наш кратом на наличие сальмонеллы или других токсичных вредных веществ. Ни того, ни другого в нашем кратоме не находили.

  • Сколько стоит доставка?

    Это зависит от некоторых моментов. Если вы европеец и предпочитаете самый дорогой способ доставки, вы можете получить свой заказ в течение 2 дней; Если вы австралиец и выберете самый медленный способ доставки, вы можете получить свой заказ примерно через 3 недели. Свяжитесь с нами, и мы подберем оптимальный способ доставки для вашего отдельного случая.

остались вопросы?

Напишите нам

Frequently asked questions

We are fully aware of the fact that you may have several questions, which you would prefer to find the quick answers to (without writing to our messenger or e-mail box). Perhaps, you may find the information you need here.

  • How to use kratom?

    There are lots of ways. Kratom is a natural plant ingredient, which may be used in different ways: it may be intaken as a dietary additive, it may be brewed like tea, it may be used in the form of powder or tablets in order to provide the body with energy and alleviate the pain.

  • What is kratom?

    Kratom (its scientific name is Mitragyna speciosa) is a plant in the coffee family native to Southeast Asia. The local people have been using kratom leaves both as a food additive and as a natural remedy. In its correct dosages, kratom is able to provide additional strength and energy, and to alleviate not acute pain.

    A great number of people use kratom to manage several mental and physical deceases. Kratom is neither a drug, nor an opiate or a synthetic matter. Native kratom is a safe natural additive like tea or coffee. Active substances of kratom produce partial stimulant effect at mu-opioid receptors. The plant is used to manage pain, energy, anxiety and even depression.

    Kratom contains no opiates, but it effects the same brain receptor sites. Several countries, being strongly influenced by the local pharmaceutical companies, have included kratom into their drug lists. The reason is that kratom is a very tough competitor to modern antidepressants as far as it is a natural and a rather cheap way to manage a lot of mental and physical problems.

  • Is there any kratom addiction?

    If kratom is not used in high doses for a long time, it does not cause any addiction. In the other case, the addiction is rather similar to the caffeine one. If kratom is daily used and then suddenly withdrawn, it may lead to a certain discomfort.

  • Which kratom type is considered to be the best one?

    Each kratom type effects differently on a person, so a proper kratom type choosing is a very individual process. Although the kratom types possess a great variety of names, in fact there are just 3 of them: red, white and green.

    The red types are considered to have the most relaxing effect, the green types – the most stimulating effect and the white types are supposed to be the compromise between the red and the green kratom types. But all these types must not be so strictly differentiated by their effects. In many cases the red kratom types may be characterized by the stimulating effect, but the green types – by the relaxing effect. Here are several recommendations for you to choose your favourite types:

  • Do you conduct any laboratory researches?

    We do. The local laboratories examine our kratom for the presence of salmonella or any other toxic harmful matters. Neither of them have ever been found in our kratom.

  • How much does a delivery cost?

    It depends. If you are a European and prefer the most expensive delivery way, you may receive your order in 2 days; if you are an Australian and choose the slowest delivery way, you may receive your order in about 3 weeks. Contact us, and we choose the best delivery way for your separate case.

have any questions?

Write to us