Зеленый Маенг Да Кратом

  • Green Maeng Da Kratom
В наличии
  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000

USD 10

Текущая скидка: 0%

Экономия до 10%

Заказывайте 50/100/300/500/1000g
и ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ
0/0/3/5/10%

Характеристики:

стимуляция

релаксация

эйфория

Пользователи принимают участие в создании рейтинга характеристик

Как только 10 человек выберут знак +/- по отношению к индивидуальной характеристике - он будет изменен

  • Описание
  • Отзывы (6)
  • Параметры
  • Доставка
  • Оплата
  • Вопрос & Ответ

Один из самых популярных видов кратома -  это зеленый маенг да. Многие выбирают этот сорт из-за его стимулирующего эффекта. Зеленый маенг да  станет отличной заменой утреннему кофе, так как в отличие от кофеина, порошок кратома не вызывает привыкания. В то же время вы получаете заряд бодрости, который помогает легче справляться с физической и умственной работой. К тому же регулярное употребление небольшого количества кратома помогает уменьшить никотиновую и алкогольную зависимость.

В зависимости от дозировки порошка зеленый маенг да, можно получить различные эффекты:

  1. Минимальная доза - 2 грамма. Это количество порошка дает очень мягкий эффект.

  2. Дозировка в 3 грамма даст сбалансированный стимулирующий и успокаивающий эффект с некоторым ощущением эйфории.

  3. Средняя дозировка составляет 4 грамма, она дает более стимулирующий эффект с возможным влиянием на настроение.

  4. Большие дозы (от 6 до 8 граммов) дают успокаивающий, в некоторой степени, обезболивающий эффект.

  5. Высокие дозы зеленого маенг да запрещены для ежедневного употребления. В любом случае, влияние данного сорта на организм зависит от состояния самого организма.

Вы должны выбирать дозу порошка в соответствии с вашими потребностями.

Для получения максимальной пользы данный вид кратома можно использовать в таких формах:

  1.  Чистый порошок. Можно употреблять сухой порошок, запивая соком, чаем или теплой водой.

  2. Чай. При таком способе приготовления возможно повторно использовать порошок.

  3. Традиционный способ: смешать порошок с горячей водой (для сохранения всех полезных свойств температура воды не должна превышать 176 ° F(80°С)) и выпить эту смесь. Для улучшения вкусовых качеств можно добавить лимонный сок или чайную ложку меда.

  • julia Петрова

    julia Петрова

    Очень и очень . Я доволен ! А это редко! Буду брать еще!
  • Andrej Koval

    Andrej Koval

    star icon3

    Thx
  • Evgenia

    Evgenia

    star icon5

    I had a breakdown, I could not do anything. It was a bad mood. I ordered 50 grams on the website. I ate 4 grams several times a day. My mood improved, I began to do a lot, the energy increased and began to feel happy.
4
из 5
starstarstarstarstar
5 оценок и 6 отзывов
starstarstarstarstar
2
starstarstarstar
1
starstarstar
2
starstar
0
star
0

Оставить отзыв и заработать деньги

Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине

Опубликуйте инкогнито для получения $1 или через учетную запись для получения $2

Сопутствующие товары

arrow icon
Белый Хулу Кратом – это уникальный продукт, разработанный для людей, стремящихся к повышению энергии, концентрации и общего благополучия. Белый Hulu Kratom представляет собой натуральный продукт, полученный из листьев дерева Mitragyna speciosa, которое произрастает на острове Калимантан в Индонезии. Основное преимущество белого Hulu Kratom – это его уникальное сочетание алкалоидов, включая митрагинин и 7-гидроксимитрагинин, которые воздействуют на опиоидные рецепторы в мозге, обес...
White Hulu KratomБелый Хулу Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Gold Maeng Da Kratom Crushed Leaf от Kratom Helper – это уникальный вид кратома в виде измельченных листьев, предназначенный для ценителей натуральных продуктов и тех, кто предпочитает традиционные методы потребления. Этот вариант Kratom Gold Maeng Da позволит вам испытать всю палитру впечатлений от этого восхитительного растения. "Золотой Маэнг Да" в измельченных листьях проходит специальный процесс ферментации, в ходе которого зеленые листья кратома приобретают золотистый от...
Gold Maeng Da Kratom Crushed LeafЗолотой Маэнг Да измельченные листья
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Green Borneo Kratom Crushed Leaf от Kratom Helper – это высококачественный продукт, созданный для улучшения вашего общего состояния и повышения энергии. Изготовленный из натуральных листьев кратома, собранных на острове Борнео в Индонезии, этот продукт является синонимом качества и натуральности. Борнео - идеальное место для выращивания кратома благодаря своим тропическим климатическим условиям и плодородной земле. Именно оттуда мы получаем наши листья кратома, обеспечивая, что каждый н...
Green Borneo Kratom Crushed LeafИзмельченный лист Зеленого Борнео
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Красный Тайский Кратом: натуральное решение для здоровья и благополучия от Kratom Helper Происходящий из влажных тропических джунглей Юго-Восточной Азии, Красный Тайский Кратом (Red Thai Kratom) заслужил свое место в сердцах ценителей кратома. Этот мощный и универсальный сорт, доступный в нашем магазине Kratom Helper, обладает множеством выдающихся свойств, которые сделают его незаменимым элементом Вашего повседневного ритуала заботы о здоровье. Красный Тайский Кратом выращивается из листь...
Красный Тайский КратомКрасный Тайский Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g

Green Maeng Da Kratom

  • Green Maeng Da Kratom
In stock
  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000

USD 10

current DISCOUNT: 0%

Save 10%

Order 50/100/300/500/1000g
and GET A DISCOUNT
0/0/3/5/10%

characteristic:

stimulation

relaxation

euphoria

Users take part in creating a rating of characteristics

As soon as 10 people choose the +/- sign in relation to an individual characteristic - it will be changed

  • Description
  • Reviews (6)
  • Features
  • Delivery
  • Payment
  • Faq

The most frequently used sort of kratom powder is green maeng da. It is preferred due to its incentive effect. Green maeng da kratom will be an excellent change from morning coffee as unlike caffeine, powder of kratom is not addictive. Meanwhile, you get a charge of the vigor that gives you an opportunity to perform both manual labor and mental work. Regular usage of a small quantity of kratom helps to reduce nicotine and alcohol addiction.

According to the amount of Green vein Maeng da Kratom, you may get various effects:

  1. The minimum dose is 2 grams. This quantity provides a very mild effect.
  2. A dosage of 3 grams will give a balanced stimulating and calming effect with some feeling of euphoria.
  3. An average dose accounts for 4 grams and it will give a more enabling effect. Such a dose may also affect your mood.
  4. Large doses (from 6 to 8 grams) give a calming, to some extent, painkilling effect.

High doses of green vein maeng da Kratom are prohibited for daily use. Anyway, the impact of the Green maeng da depends on the condition of your organism. You should choose the dose of powder in response to your needs.

To obtain the maximum benefit, Green vein Maeng da may be used in such forms:

  1. Eat pure powder. You can take it with juice, tea and warm water.
  2. Brewing tea. With such a cooking method, it is possible to reuse the powder.
  3. The traditional way: mix the powder with hot water (to maintain all the beneficial properties, the water temperature should not exceed 176 ° F) and drink this mixture. To improve the taste, you can add lemon juice or a teaspoon of honey.

Also see:

  • julia Петрова

    julia Петрова

    Очень и очень . Я доволен ! А это редко! Буду брать еще!
  • Andrej Koval

    Andrej Koval

    star icon3

    Thx
  • Evgenia

    Evgenia

    star icon5

    I had a breakdown, I could not do anything. It was a bad mood. I ordered 50 grams on the website. I ate 4 grams several times a day. My mood improved, I began to do a lot, the energy increased and began to feel happy.
4
out of 5
starstarstarstarstar
5 rating and 6 reviews
starstarstarstarstar
2
starstarstarstar
1
starstarstar
2
starstar
0
star
0

Leave feedback and earn money

First of all, you need to register in our store

Leave incognito for $1 or from your account for $2

Related products

arrow icon
The history of Kratom using started many centuries ago. Locals had been pricing the beneficial properties of this plant long before it became popular over the world. With different strains and different effects, the grower is capable to perform deserved love of thousands of connoisseurs. The people who live in the Southeast Asia territories are used to brewing tea from Kratom leaves which so efficient in managing pain, acts as a mood and energy elevator, reduces stress, etc. You might have...
Sumatra Green KratomSumatra Green Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000
Discover new horizons of well-being and activity with Green Maeng Da Kratom Crushed Leaf from Kratom Helper. This premium-class natural product is made from kratom leaves collected in the fertile tropical regions of Thailand, where kratom grows under optimal conditions. Green Maeng Da is one of the most demanded and popular kratom strains thanks to its exceptional properties. It has a strong energizing effect, helps to improve mood and stimulates mental activity. It can also alleviate stress ...
Crushed Green Maeng Da Kratom LeafCrushed Green Maeng Da Kratom Leaf
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Green Maeng Da Pills from Kratom Helper are an excellent choice for those seeking an effective and balanced kratom-based product. These tablets contain 100% natural Green Maeng Da powder, made from high-quality kratom that has undergone stringent testing and purification. Green Maeng Da is a unique type of kratom that combines the best qualities of both white and red kratom. It has a pronounced stimulating effect, helps improve mood, and enhances concentration levels. Green Maeng Da is perfec...
Green Maeng Da PillsPills Green Maeng Da Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50 ptc
The Red Maeng Da Capsules product offered by Kratom Helper is high-quality capsules made from red kratom. Our company pays special attention to the quality of products, caring for the health and well-being of our customers. Red Maeng Da capsules are made from the red kratom variety Maeng Da - one of the most popular and well-known in the world. This variety grows in the tropical climate of Southeast Asia and is known for its strong and persistent effects. A noteworthy feature of our produc...
Red Maeng Da CapsulesCapsules Red Maeng Da Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50 ptc