СУМАТРА ЗЕЛЕНЫЙ КРАТОМ

  • kratom
В наличии
  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000

USD 8

Текущая скидка: 0%

Экономия до 10%

Заказывайте 50/100/300/500/1000g
и ПОЛУЧАЙТЕ СКИДКУ
0/0/3/5/10%

Характеристики:

стимуляция

релаксация

эйфория

Пользователи принимают участие в создании рейтинга характеристик

Как только 10 человек выберут знак +/- по отношению к индивидуальной характеристике - он будет изменен

  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Параметры
  • Доставка
  • Оплата
  • Вопрос & Ответ

История использования кратома началась много веков назад. Местные жители ценили полезные свойства этого растения задолго до того, как оно стало популярным во всем мире. С разными сортами и разными эффектами, кратом способен заслуженно завоевать любовь тысяч ценителей.

Люди, проживающие на территории Юго-Восточной Азии, привыкли варить чай из листьев кратома, который так эффективно справляется с болью, действует как поднимающее настроение и энергию, снижает стресс и т. д.

Вы, возможно, уже видели описания множества сортов. Спектр сортов кратома настолько велик, что могут быть даже сорта, на которые вы еще не обратили внимания. Сегодня мы представим вам Зеленый Суматра - тот, который, по нашему мнению, идеально сбалансирован, если вы ищете кратом с выраженным энергетическим и долгосрочным эффектом. В зависимости от дозировки вы можете получить энергию или нежные седативные эффекты.

Благодаря множеству обзоров пользователей кратома, которые мы изучили, мы пришли к выводу, что Зеленый Суматра обладает потенциалом для использования в следующих случаях:

  • В качестве заменителя для тех, кто страдает от алкогольной, табачной или наркотической зависимости. Продукт позволяет перенести синдромы абстиненции.
  • В качестве средства управления болью для тех, кто страдает от хронических болей.
  • В качестве лечения для снижения тревожности, возникшей в результате психологической травмы.
  • В качестве релаксации после выполнения тяжелой физической работы.
  • В качестве стимулятора обмена веществ.
  • Для снижения уровня сахара в крови.
  • В качестве натурального иммуномодулятора.

Это не исчерпывающий список преимуществ, которые можно получить от использования кратома. Преимущества различаются от пользователя к пользователю из-за индивидуальных особенностей их организма. Поэтому сложно предсказать вашу реакцию на растение. Лучший способ узнать это - попробовать немного и наблюдать за эффектами.

Мы рекомендуем начать с 1-2 граммов. Этого обычно достаточно для начинающих. Затем увеличивайте дозу на грамм при каждом следующем употреблении. Но в любом случае не превышайте 4-5 грамм. Если вы превысите порог, вы можете испытать побочные эффекты, такие как тошнота и значительная слабость. Помните, что кратом полезен в умеренных количествах.

  • julia Петрова

    julia Петрова

    Неожиданно, заварила чайную ложку. Зрачки попадали . Сколько работы переделано . Если честно лежит давно ,у меня почти вся витрина мне маенгда все лечит. Теперь очень поменьше.я ::::браво скажите кто нашёл этот драйв!

Оставить отзыв и заработать деньги

Прежде всего, вам нужно зарегистрироваться в нашем магазине

Опубликуйте инкогнито для получения $1 или через учетную запись для получения $2

Сопутствующие товары

arrow icon
Красный Бали Кратом: Ваш путеводитель к гармонии и релаксации В последние годы красный Бали занял уверенное место на рынке, становясь объектом постоянного внимания. Но что делает этот сорт таким особенным и заслуживающим уважения? В этом описании мы разберем все, что нужно знать о красном Бали Кратом: его вкус, эффекты, состав, происхождение, технологии обработки и многое другое. Красный Бали Кратом: корни и происхождение Несмотря на свое название, Красный Бали Кратом не происходит из Б...
Red Bali Kratom PowderКрасный Бали Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Белый маенг да имеет много общего с зеленым маенг да, но, несмотря на сходство, он имеет ряд особенностей, которые делают его уникальным. Этот вид кратома дарит невероятное чувство эйфории без явного успокаивающего эффекта. Напротив, он дает вам силы и оказывает стимулирующее воздействие. Сорт белый маенг да содержит большое количество алкалоидов, которые ответственны за ощущение эйфории. Этот вид родом из Таиланда, но листья обрабатываются на о. Борнео. Эффекты от употребления белого маенг д...
White Maeng da KratomБелый Маенг Да Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Зеленый тайский кратом получил свое название из-за зеленых прожилок листьев. Этот сорт берет свое происхождение из Таиланда, зеленый тайский кратом имеет много преимуществ для здоровья, включая положительное влияние на иммунитет. Кроме того, нет никаких известных побочных эффектов от использования данного порошка в рекомендуемых дозах. В нем сочетаются лучшие качества красных и белых сортов. Этот сорт считается самым эффективным и по качеству превосходит малазийский и индонезийский кратом. Горьк...
Зеленый Тайский КратомЗеленый Тайский Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000
Белый Борнео Кратом – это особый продукт в каталоге интернет-магазина Kratom Helper, идеально подходящий тем, кто ищет природное средство для поднятия тонуса и улучшения фокусировки. Произрастающий на тропическом острове Борнео, этот сорт кратома известен своими бодрящими и энергетическими свойствами. В отличие от других видов кратома, Белый Борнео Кратом больше направлен на повышение активности и концентрации, делая его идеальным вариантом для использования в начале дня или в те момент...
Белый Борнео КратомБелый Борнео Кратом
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • стимуляция

  • релаксация

  • эйфория

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g

Sumatra Green Kratom

  • kratom
In stock
  • 50
  • 100
  • 300
  • 500
  • 1000

USD 8

current DISCOUNT: 0%

Save 10%

Order 50/100/300/500/1000g
and GET A DISCOUNT
0/0/3/5/10%

characteristic:

stimulation

relaxation

euphoria

Users take part in creating a rating of characteristics

As soon as 10 people choose the +/- sign in relation to an individual characteristic - it will be changed

  • Description
  • Reviews (1)
  • Features
  • Delivery
  • Payment
  • Faq

The history of Kratom using started many centuries ago. Locals had been pricing the beneficial properties of this plant long before it became popular over the world. With different strains and different effects, the grower is capable to perform deserved love of thousands of connoisseurs.

The people who live in the Southeast Asia territories are used to brewing tea from Kratom leaves which so efficient in managing pain, acts as a mood and energy elevator, reduces stress, etc.

You might have seen the descriptions of numerous strains already. The spectrum of Kratom strains is so big that there might be even strains that you haven’t paid attention to yet. Today we are going to present you Green Sumatra — the one we believe to be perfectly balanced If you are looking for a Kraton with pronounced energy-boosting and long-lasting effect. Depending on the amount you can get energy kicking or tender sedative effects.

Due to the plenty overviews of the Kratom users we studied, we concluded that Sumatra Green has the potency to serve in the following cases

— As a substitute for those who have an addiction to alcohol, smoking, and hard drugs. The product allows standing withdrawal syndromes.

— As a pain manager for those suffering from chronic pain.

— As a treatment to reduce anxiety resulted from any psychological trauma

— As a relaxation after having done any heavy physical work

— As a simulator of metabolism

— For decreasing sugar level in the blood

— As a natural immune simulator.

This is not a comprehensive list of the benefits one can obtain from the grower usage.  The benefits diverge from user to user because of the individual specifics of their organisms. Hence, it is hard to predict your reaction to the plant. The best way to find it out is to try some and observe the effects.

We recommend starting with 1-2 grams. It is usually enough for beginners. Then, level up your dose for a gram at each next consumption. But do not go over 4-5 grams anyway. If you break the threshold you may get side effects like nauseous and become very weak. Remember that Kratom is good in moderation.

  • julia Петрова

    julia Петрова

    Неожиданно, заварила чайную ложку. Зрачки попадали . Сколько работы переделано . Если честно лежит давно ,у меня почти вся витрина мне маенгда все лечит. Теперь очень поменьше.я ::::браво скажите кто нашёл этот драйв!

Leave feedback and earn money

First of all, you need to register in our store

Leave incognito for $1 or from your account for $2

Related products

arrow icon
Green Malay kratom is a strain that combines the beneficial properties of red and white veins. This sort has spread around the world from Malaysia, where only the best leaves are collected, dried then grounded into dust. By the way, many industries use manual labor to keep the maximum of nutrients in the powder. Green vein sort efficiently reduces pain, relaxes muscles. But like all the types of this plant, Green Vein Malay can be an excellent stimulant, empowering with a long charge of vigor. T...
Green Malay KratomGreen Malay Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Gold Maeng Da Kratom from Kratom Helper is a premium strain of kratom, splendidly combining energizing and calming effects. This product is perfectly suited for both novices and experienced kratom connoisseurs wishing to expand their taste horizons. Gold Maeng Da, also known as "Golden Maeng Da," undergoes a special fermentation process, during which the green kratom leaves acquire a golden hue. The result is a strain with a unique balance between stimulating and soothing effects. ...
Gold Maeng Da Kratom PowderGold Maeng Da Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Gold Bali Kratom from Kratom Helper is a true gift from nature for lovers of natural products. Not being fermented, it is a unique blend of green and red Balinese kratom in a ratio of 60 to 40. Gold Bali Kratom is famed for its rich spectrum of effects, making it an ideal choice for those seeking multifaceted impact. At the core of its action is the enhancement of overall mood, stress reduction, and improved focus. However, it is important to note that it also has strong analgesic properties,...
Gold Bali Kratom PowderGold Bali Kratom
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g
Discover new horizons of well-being and activity with Green Maeng Da Kratom Crushed Leaf from Kratom Helper. This premium-class natural product is made from kratom leaves collected in the fertile tropical regions of Thailand, where kratom grows under optimal conditions. Green Maeng Da is one of the most demanded and popular kratom strains thanks to its exceptional properties. It has a strong energizing effect, helps to improve mood and stimulates mental activity. It can also alleviate stress ...
Crushed Green Maeng Da Kratom LeafCrushed Green Maeng Da Kratom Leaf
star iconstar iconstar iconstar iconstar icon
  • stimulation

  • relaxation

  • euphoria

  • 50g
  • 100g
  • 300g
  • 500g
  • 1000g