about us

О Нас

То, что отличает нас от других продавцов

Для начала хотим рассказать вам о том, что нас отличает от других продавцов. Все они уверяют вас, что их кратом высшего качества. Но разве не всем это возможно. Мы действительно осознаем этот факт, поскольку ездили в Индонезию и сами посещали различные индонезийские острова. Таким образом, мы точно знаем, что такое «кратом из первых рук», мы знаем, как он выращивается, мы знаем людей, которые с ним обращаются, мы знаем его ценность среди местных жителей и мы знаем, какой сорт имеет наибольшую ценность. .

Мы точно знаем, что такое «кратом из первых рук», мы знаем, как он выращивается, мы знаем людей, которые с ним обращаются, мы знаем его ценность среди местных жителей и знаем, какой сорт имеет наибольшую ценность.

мы отправились в глубины Борнео, чтобы найти действительно хороших и ответственных владельцев плантаций

Каждый третий житель Индонезии на острове Борнео - продавец кратома, но среди них нет владельцев плантаций. Как известно, зачастую люди действительно хороши и в производстве, и в продаже. Те, кто умеет продавать, могут получить продукцию от человека, который далек от хорошего производителя. Сам производитель не умеет продавать, у него нет возможности вести блог в социальных сетях и иметь хороший сайт. Владельцу плантации гораздо проще продавать кратом со склада и сосредоточиться на выращивании кратома. Итак, мы отправились в глубины Борнео, чтобы найти действительно хороших и ответственных владельцев плантаций.

Мы попробовали сотни видов кратома и поняли, что хорошее качество того стоит. Лучше иметь дело с верными людьми, которые соблюдают правила гигиены при сборе и сушке рук, и платить им больше денег, чем иметь дело с теми, кто производит тонны вещей и хранит их на грязных складах. Если вы ищете «кошерный» кратом с честным названием, который предоставили аккуратные владельцы плантаций, попробуйте наш кратом. Будем признательны за дружбу!

остались вопросы?

Напишите нам

about us

About us

thing that differs us from other sellers

To start with, we would like to inform you about the thing that differs us from other sellers. All of them will assure you that their kratom is of the highest quality. But is it not possible for everyone to have it. We are really aware of this fact as far as we travelled to Indonesia and visited different Indonesian islands ourselves. This way, we know exactly what “the kratom at first hand” is, we know the way it is grown, we know the people who handle it, we know its value among the local people, and we know which type has the highest value.

We know exactly what “the kratom at first hand” is, we know the way it is grown, we know the people who handle it, we know its value among the local people, and we know which type has the highest value.

we traveled into the depth of Borneo to find really good and responsible plantation owners

Every third person in Indonesia on the Borneo Island is a kratom seller, but there are no plantation owners among them. It is well known, that quite frequently the people are really good either at production or at selling. Those who are good at selling may get the production from a person, who is far from being a good producer. A producer himself is not good at selling, he/she has no possibility to blog on social networks and to have a good website. It is much easier for a plantation owner to sell kratom from the warehouse, and to concentrate on kratom growing. So we travelled into the depth of Borneo in order to find really good and responsible plantation owners.

We tasted hundreds of kratom types and understood that good quality is worth the money. It is better to deal with faithful people, who practice proper hygiene while hand-picking and drying, and pay them more money than to deal with those, who produce tons of stuff and store it in the dirty warehouses. If you are looking for “kosher” kratom with an honest name, which was supplied by tidy plantation owners, just try our kratom. We would appreciate our friendship!

have any questions?

Write to us